Руководство по начальной настройке сайтаПосле того, как Ваш сайт был запущен, необходимо провести небольшую подготовку к работе: наполнить информацией, сформировать нужное для Вас меню, назначить Организаторов, Модераторов форумов. В данной статье пошагово описываются необходимые действия, после выполнения, которых сайт сможет работать в полную силу. Все описанные ниже действия выполняются от имени Администратора сайта. Обращение к Администраторам сайтов на платформе pokupki-prosto.ruУважаемые Администраторы, просим Вас уважать друг-друга и соблюдать авторские права на текстовый и графический материал, который Вы можете встретить на других сайтах нашей платформы. Если Вы встретили интересный Вам текст или графическое оформление и хотите использовать его у себя на сайте, то внесите его изменения, адаптируйте под себя, так, чтобы текст/изображения отличались от первоисточника - это будет лучше и с точки зрения SEO, поисковые системы "знают" где данный материал появился впервые, а где был позаимствован. Уважайте чужой труд, и к вашему труду так же будут относится с уважением. ШАГ 1 – Удаляем демонстрационное наполнениеУдалите демо-наполнение, кликнув по кнопке «Удалить демо-наполнение» в настройках сайта «Управление сайтом»->«Настройки» Важно! Если не удалить демо пользователи не найдут Ваш сайт ШАГ 2 – Задаем настройки сайта
ШАГ 3 – Добавляем информационные страницы
ШАГ 4– Назначаем организаторов закупокДля успешной работы необходимо иметь несколько своих помощников. Организаторами сайта, могут стать и Ваши участники. Назначить Организатора может только Администратор. Как это сделать читайте в нашей статье Позже, когда Ваши Организаторы начнут успешно проводить закупки, Вам необходимо будет настроить автоматическую функцию отчисления процента от прибыли Организатора Администратору. Как правило, все Организаторы отчисляют определенный согласованный процент от закупки Администрации сайта. Как настроить функционал, рассказано в статье Суммы будут выставляться после указанного периода и с учетом завершившихся закупок. Шаг 5 – Задаем общие для сайта Способы (пункты) Выдачи заказовЕсли Вы планируете использовать для раздачи центры выдачи заказов, общую для всего сайта курьерскую доставку, то их необходимо добавить как общие способы выдачи в настройках сайтах «Управление сайтом»->«Выдача заказов». Организаторы сайта смогут выбирать и использовать их в своих закупках. Подробная инструкция по настройке пунктов выдачи заказов. ШАГ 6 – Создаем закупкиПриступаем к одному из основных действий на сайте - создание закупок и наполнение каталогов товарами. Как создать закупку написано в нашей статье Загрузить товар в закупку можно тремя способами:
О том, как в дальнейшем вести закупку мы рассказываем в статье Как работать с редактором текста в статье ШАГ 7 – Интегрируемся с соцсетямиНеобходимо настроить выгрузку каталогов с товарами в соцсети ВК и ОК. Вам это нужно по двум причинам:
Необходимо поключить выгрузку товаров в соцсети для Организаторов согласно инструкции . Выгрузка в альбомы производится Организаторами со списка товаров закупки с помощью кнопки "Выгрузка в соцсети". Также, Вы можете настроить виджет – блок с участниками Ваших групп на главной странице сайта. О том, для чего это нужно и как это сделать написано в нашей статье ШАГ 8 – Регистрируем сайт в поисковых системах и устанавливаем счетчикиНеобходимо «рассказать» о Вашем сайте поисковым системам. Именно от них зависит, как быстро и часто Вас будут видеть пользователи при поиске закупок, на каких позициях и страницах будет располагаться Ваш сайт. В двух статьях мы собрали для Вас общие рекомендации, которые на первых порах, несомненно, помогут Вам: продвижение в ПС и продвижение в соцсетях Если Вы убедились, что это действительно нужно, то выполните следующие рекомендации:
ШАГ 9– Подключаем почту вида почта@ваш-сайт.руСкорее всего, одним из способов информационного общения со своими участниками, Вы выберите электронную почту. Для этого необходимо настроить почту сайта и почтовых сервисов.
ШАГ 10 – Создаем форумы и назначаем модераторов форумаСейчас сайты совместных закупок служат не только для того, чтобы помочь участникам выгодно приобретать товары , но и дать им возможность обмениваться информацией, обсуждать волнующие темы, делиться опытом. Мы даем такую возможность. В разделе «Форум» создайте темы, назначьте модератора . Все действия описаны в статье Шаг 11 – Подключаем дополнительные сервисыВы можете добавить дополнительные сервисы
Шаг 12 – Развитие сайта СПКак только Вы закончите работу по оформлению и наполнению сайта, Вам стоит направить усилия на развития своего сайта. Как сделать это быстро и качественно написано в нашей инструкции Желаем успешных продаж и комфортной работы всем участникам Вашего сайта! Поделиться с друзьями
|