support@pokupki-prosto.ru 8 (909) 749-53-53
Техническая поддержка: понедельник-пятница с 7:00 до 17:00 по Москве
Быстрый и простой способ наполнить сайт товарами!
CloudParser.ru - новый сервис, позволяющий не тратить время на рутинную работу.
- бесплатная работа в демо-режиме;
- оперативное добавление сайтов;
- качественное описание товаров.

Создание форумов и назначение модераторов

Одним из важных разделов сайта закупок, где происходит общение, обмен отзывами о закупках является форум.

В этой статье мы расскажем, как добавить новые темы форума и назначать модераторов.

Возможностью создавать форумы и назначать модераторов обладает только Администратор сайта, другим участникам данная функция недоступна.

Сразу давайте немного разберемся с терминологией:

Раздел – это группа форумов, собранных вместе определенной тематикой

Форум  - форум содержит темы, в рамках которых происходит общение

Тема – собственно тема общения или обсуждения чего либо

Модератор – участник, наделенный правами редактирования и  удаления чужих сообщений с целью соблюдения порядка в вверенном ему форуме.

Выполняем «Вход» и переходим в раздел «Общение».

Переходим на форум. Здесь уже представлены некоторые разделы форума с наиболее популярными темами.

Разделы это: «Совместные закупки», «Обо всем понемногу», «Доска объявлений».

Создание нового раздела

 Если нужно добавить какой-либо раздел, опускаемся вниз страницы форума и нажимаем кнопку «Новый раздел».

Указываем «Название раздела» и очередность отображения «Отображать после». Сохраняем новый раздел.

Новый раздел добавляется в указанном порядке. 

Добавление нового форума

В новый раздел нужно добавить форумы, куда участники сайта смогут писать сообщения.

Для этого переходим по кнопке «Новый форум», внизу главной страницы и указываем «Название форума» , «Краткое описание», «Раздел форума»  и порядок отображения в поле «Отображать после».

Если отметить галочкой «Доступ только для Организаторов»,  данный форум будет виден только Организаторам сайта.

Если отметить галочкой «Запрет копирования сообщений данного форума», все сообщения в этом форуме никому невозможно будет выделить и скопировать.

Так можно защищать важную информацию от нежелательного копирования.

Сохраняем новый форум.

Редактирование раздела и форума

Так будет выглядеть на сайте новый раздел  и  форум. Чтобы отредактировать или удалить название самого раздела или форума, перейдите по ссылке «изменить».

В этом разделе меняем название, порядок отображения, или удаляем его.

Чтобы отредактировать или удалить форум, кликаем на его название (в данном примере на ссылку «Закупка многоразовых подгузников») и далее по ссылке «изменить».

Редактируем название форума, краткое описание, порядок отображения или удаляем, при необходимости.

Создание новой темы

Теперь в созданном форуме любой участник может открывать темы для общения. Для этого, кликаем на название форума (в данном примере это та же ссылка «Закупка многоразовых подгузников») и по кнопке «Новая тема».

Указываем заголовок темы, пишем сообщение  (можно изменить, по желанию, шрифт, добавить смайлики) и нажимаем «Отправить».

На главной странице форума в данном разделе будет отмечено количество сообщений в данном разделе и от кого последнее сообщение.

В колонке слева отображаются последние сообщения на форуме.

Назначение модератора

 Для многих форумов, особенно там, где пишется много сообщений, нужны модераторы.  Модератор может исправлять ошибки, удалять спам, следить за порядком на форуме.

Чтобы назначить модератора, перейдите по кнопке «Модераторы» внизу страницы.

Вы перешли на страницу «Назначение модераторов». В блоке 1 выберите один или несколько форумов (отметьте галочкой), для которого (ых) хотите назначить модератора.

В блоке 2 выберите модератора из предложенного списка участников сайта.

Подтвердите назначение, нажав на  «Назначить модераторов» в блоке 3.

Теперь, Вы знаете все о работе с форумом.

Желаем интересного общения и успешных закупок!

Поделиться с друзьями