Техническая поддержка: понедельник-пятница с 7:00 до 16:00 (МСК)

Статус Забронирован, возможность отслеживания регистрации участника, блок Недавно обновленных закупок, фильтры по товарам и заказам

Статус Забронирован, возможность отслеживания регистрации участника, блок Недавно обновленных закупок, фильтры по товарам и заказам
В данное обновление вошло множество новых функций и улучшений уже имеющихся:

- для более удобного учета товаров при дозаказе был добавлен новый статус позиции заказа "Забронирован";
- появилась возможность для установки целей метрики или аналитики на выход и регистрацию для отслеживания эффективности рекламной компаний;
- был добавлен новый блок "Закупки с недавно обновленным ассортиментом" для главной страницы;
- были добавлен новый фильтр по названию товара или его артикулу в список товаров закупки;
- добавлен новый фильтр по номеру заказа, ФИО или Нику участника в список заказов выкупа;
- уточнение по % сбора для закупок без минимальной партии.

Новый статус "Забронирован"

При работе с дозаказами (сбор заказов во время оплаты или в случае недобора минимальной партии по причине отсутствия товара) возникает проблема какие товары были заказаны именно в дозаказе, чтобы включить их в уже поданную заявку поставщику. Чтобы решить эту проблему и был добавлен новый статус позиции заказа (товара) "Забронирован", который можно выставить перед объявлением дозаказа.

Все новые заказы будут иметь статус "Принят". Воспользовавшись фильтром по статусу заказов (на фото ниже) Вы сможете отобразить только заказы со статусом "Новый", которые и следует включить (дополнить) в заявку поставщику.

Более того, заказы, находящиеся в статусе "Забронирован" покупатель не сможет отменить или отредактировать, а так же данные заказы не будут затрагиваться при загрузке товаров, ведь они уже считаются забронированными у поставщика.

       

 

Возможность отслеживать события входа/регистрации покупателя для сервисов Гугл-аналитикс и Яндекс-метрика

Чтобы эффективно управлять рекламной компанией необходимо анализировать её отдачу. Одним из способов оценки отдачи от рекламной компании является подсчет количества зарегистрированных пользователей на сайте, пришедших с рекламной компании.

С этим обновлением были добавлены необходимые переменные, которые можно использовать для выставления целей входа или регистрации.

Так например для определения входа используется переменная after=userLogin , а для определения регистрации пользователя переменная after=userRegister.

 

Новый блок "Закупки с недавно обновленным ассортиментом"

Был добавлен новый блок для главной страницы, содержащий закупки упорядоченные по дате добавления товаров (новые отображаются вверху). Блок будет интересен тем, кто хочет выделить закупки с новыми товарами или показать, что на сайте постоянно появляется что-либо новенькое.

Для добавления блока перейдите в Управление сайтом->настройки->настройки главной страницы и добавьте новый блок выбрав соответствующие тип содержания.

 

Фильтр по товару в закупке

Довольно часто закупки содержат большое количество товаров, что с одной стороны хорошо, но с другой содает определенную проблему в выборе для покупателя. Чтобы помочь покупателю найти нужный товар в закупке мы добавили новый тектовый фильтр, в котором можно указывать название товара или его артикул.

 

Фильтр по заказу

Для удобства поиска заказа был добавлен фильтр, в котором можно указать номер заказа, Фио или Ник покупателя.

 

Уточнение по % сбора для закупок без минимальной партии

Поскольку % сбора невозможно посчитать для закупок без указанной минимальной партии, то до данного обновления  сбор в них отображался как 0%. С данным обновлением было добавлено уточнение, теперь для таких закупок отображается информацию, что закупка проводится без минимальной партии.

Расскажите об обновлении друзьям, чтобы все были в курсе новинок системы :)