Техническая поддержка: понедельник-пятница с 7:00 до 16:00 (МСК)

Помощник организатора, приемка через сканер кодов, новые выгрузки, закладки на виду

Помощник организатора, приемка через сканер кодов, новые выгрузки, закладки на виду
Друзья, рады представить вам предновогоднее обновление, в котором содержится множество интересных функций:

1) Назначение помощника организатора по наполнению закупок.
2) Приемка товаров в ПВЗ через сканер штрих-кодов.
3) Выгрузка списка заказов из ПВЗ.
4) Фильтр по заказам "Более 5 нарушений" в списке заказов для организатора.
5) Добавлены закладки на форму быстрого просмотра товара, закладки вынесены в пользовательское меню.
6) Ярлыки товаров теперь отображаются и на витрине закупки, добавлен фильтр по ярлыкам в списке товаров для организатора.
7) Для удобства отправка сообщений в чате (личные сообщения) изменено на клавишу Enter (ранее было Ctrl+Enter).
8) В профиль пользователя выведена дата рождения, отображаемая только для организаторов.
9) Проведена работа по оптимизации интерфейса заказов с большим количеством данных (более 1000 заказанных товаров).
10) Для организаторов добавлена выгрузка черного списка пользователей.

1) Назначение помощника организатора по наполнению закупок

На форме редактирования закупи Организатор может выбрать помощников из числа пользователей сайта, которые будут иметь доступ к редактированию товаров, загрузки их через прайс, редактированию альбомов.

Редактировать описание закупки, открывать выкупы, работать с заказами или как-либо влиять на заказы в результате редактирования товаров помощники не смогут - это привилегия организатора.

После назначения пользователя в качестве помощника, в выпадающем меню профиля он увидит пункт "Закупки помощника" со списком всех закупок, к которым он имеет доступ.

Редактирование и наполнение товарами закупки осуществляется точно так же, как это делает организатор.

На снимках ниже приведены основные экраны данной функции.

Назначение помощника организатором

 

Переход в список закупок помощника

 

Список закупок помощника


Иконка-индикатор наличия помощников в закупке

 

2) Приемка товаров в ПВЗ через сканер штрих-кодов

Приемка товаров через сканер осуществляется аналогично приемке по закупкам, но работать становится проще: необходимо только отсканировать штрих-код этикетки. Предварительно выбирать закупку, подтверждать приемку заказов не требуется.

Для приемки просто отсканируйте этикетку штрих-кода на заказе.

Напомним, что для распечатки штрих-кодов заказов воспользуйтесь выгрузкой "Штрих код этикетки выдачи" на списке заказов для организатора.

В случае если приемка была сделана ошибочно, то отменить ее можно переключившись на пункт "Выдача" (выбрать данный заказ и выполнить отмену).

 

 

3) Выгрузка списка заказов из ПВЗ

При необходимости сотрудник ПВЗ может сохранить список найденных заказов  в файл, например это удобно для составления отчетности по заказам, находящихся в ПВЗ по конкретному организатору, или, например, по заказам, которые находятся на хранении больше месяца.

 

5) Добавлены закладки на форму быстрого просмотра, закладки вынесены пользовательское меню

Поскольку пользователи активно пользуются закладками (отложить товар, чтобы заказать позднее),  данный пункт был вынесен в верхнее пользовательское меню.

Пункт меню "Мой кабинет" и "Профиль" были объединены в один, все возможности меню при этом были сохранены.

Для наглядности наличия закладок в заголовки были добавлены количества закладок по каждой вкладке.

 


6) Ярлыки товаров теперь отображаются и на витрине закупки, добавлен фильтр по ярлыкам в списке товаров для организатора


10) Для организаторов добавлена выгрузка черного списка пользователей

 

Желаем Вам двигаться только вперед!
Команда pokupki-prosto.ru

 

Расскажите об обновлении друзьям, чтобы все были в курсе новинок системы :)