Друзья, рады представить вам предновогоднее обновление, в котором содержится множество интересных функций:
1) Назначение помощника организатора по наполнению закупок. 2) Приемка товаров в ПВЗ через сканер штрих-кодов. 3) Выгрузка списка заказов из ПВЗ. 4) Фильтр по заказам "Более 5 нарушений" в списке заказов для организатора. 5) Добавлены закладки на форму быстрого просмотра товара, закладки вынесены в пользовательское меню. 6) Ярлыки товаров теперь отображаются и на витрине закупки, добавлен фильтр по ярлыкам в списке товаров для организатора. 7) Для удобства отправка сообщений в чате (личные сообщения) изменено на клавишу Enter (ранее было Ctrl+Enter). 8) В профиль пользователя выведена дата рождения, отображаемая только для организаторов. 9) Проведена работа по оптимизации интерфейса заказов с большим количеством данных (более 1000 заказанных товаров). 10) Для организаторов добавлена выгрузка черного списка пользователей. |
На форме редактирования закупи Организатор может выбрать помощников из числа пользователей сайта, которые будут иметь доступ к редактированию товаров, загрузки их через прайс, редактированию альбомов.
Редактировать описание закупки, открывать выкупы, работать с заказами или как-либо влиять на заказы в результате редактирования товаров помощники не смогут - это привилегия организатора.
После назначения пользователя в качестве помощника, в выпадающем меню профиля он увидит пункт "Закупки помощника" со списком всех закупок, к которым он имеет доступ.
Редактирование и наполнение товарами закупки осуществляется точно так же, как это делает организатор.
На снимках ниже приведены основные экраны данной функции.
Назначение помощника организатором
Переход в список закупок помощника
Список закупок помощника
Иконка-индикатор наличия помощников в закупке
Приемка товаров через сканер осуществляется аналогично приемке по закупкам, но работать становится проще: необходимо только отсканировать штрих-код этикетки. Предварительно выбирать закупку, подтверждать приемку заказов не требуется.
Для приемки просто отсканируйте этикетку штрих-кода на заказе.
Напомним, что для распечатки штрих-кодов заказов воспользуйтесь выгрузкой "Штрих код этикетки выдачи" на списке заказов для организатора.
В случае если приемка была сделана ошибочно, то отменить ее можно переключившись на пункт "Выдача" (выбрать данный заказ и выполнить отмену).
При необходимости сотрудник ПВЗ может сохранить список найденных заказов в файл, например это удобно для составления отчетности по заказам, находящихся в ПВЗ по конкретному организатору, или, например, по заказам, которые находятся на хранении больше месяца.
Поскольку пользователи активно пользуются закладками (отложить товар, чтобы заказать позднее), данный пункт был вынесен в верхнее пользовательское меню.
Пункт меню "Мой кабинет" и "Профиль" были объединены в один, все возможности меню при этом были сохранены.
Для наглядности наличия закладок в заголовки были добавлены количества закладок по каждой вкладке.
Желаем Вам двигаться только вперед!
Команда pokupki-prosto.ru