Мы очень старались, чтобы порадовать вас новыми возможностями сайта, и в этом обновлении их действительно много!
1) Новый раздел - Календарь стопов. 2) Возможность настройки какие закупки будут попадать в блок Скоро стоп главной страницы. 3) Компактный вид списка закупок - как альтернативный вариант полному списку. 4) Удобные групповые операции со статусами для заказа - больше не придется менять статус по каждой позиции отдельно! 5) Новый удобный интерфейс выдачи заказов и передачи их в ПВЗ для организаторов. 6) Дополненный фильтр и возможность выгрузка списка закупок (для Администратора) 7) Появился фильтр выкупов и возможность выгрузка списка выкупов с полной информацией (для Администратора) 8) Новое право доступа на форуме: публикация только для организаторов. 9) Отмененные, но имеющие переплаты заказы теперь будут отображаться в разделе Мои заказы. 10) Добавление фильтра по "Способу выдачи заказа" в список заказов выкупа 11) Уточнение информации по выдаче заказа: находится ли заказ уже на выдаче, или только следует к пункту выдачи (раздел Мои заказы). 12) Исправлена ошибка при переносе платежей в случае переноса заказов между выкупами (ранее переносилась только стоимость заказов). 13) Исправлена ошибка при повторном бронировании заявки (ранее в некоторых ситуациях бронирование не происходило и отображалась ошибка). 14) В детализация заказа для покупателя (в блок расчета стоимости заказа) добавлена информация о наличии возвратов. 15) Возможность указывать несколько доменов при бронировании сайта поставщика (в случае если поставщик имеет несколько сайтов с разным названием). |
Расскажем подробнее о наиболее значимых и не очевидных функциях из этого пакета.
Это новый раздел, в котором удобно отслеживать стопы закупок по датам (на 1 календарный месяц вперед).
Переход в календарь выполняется из раздела "Скоро стоп" на списке закупок, так же ссылку на календарь можно добавить в главное меню.
При клике на дату отображается список закупок в компактном режиме (для удобства просмотра бОльшего числа закупок)
Данное правило находится в блоке общих настроек и позволяет задать нужные для Вашего сайта параметры.
Для удобства работы на сайте был разработан альтернативный - компактный вариант списка закупок, такой же, как и на главной странице.
Выбранный вариант сохраняется персонально для каждого пользователя.
Мы надеемся, что данная разработка значительно упростит работу с заказами - особенно с заказами, содержащими множество позиций.
Ранее, для смены статусов действий организатору приходилось менять их вручную по позициям заказа, что занимает много времени и в целом очень неудобно.
Мы разработали специальную форму, позволяющую в более простом режиме передавать заказы от организатора в ПВЗ, принимать их в ПВЗ (за сотрудника ПВЗ, если он не работает на сайте) или просто осуществлять выдачу (например, при личной встрече).
Поскольку раздача может производится разными способами : через ПВЗ где сотрудник ПВЗ сам работает на сайте, осуществляя раздачу, или сотрудник ПВЗ может не работать на сайте, просто осуществляя выдачу по реестру заказов на бумаге, или вообще организатор может использовать раздачу непосредственно покупателю по договоренности - форма предусматривает работу по любому из этих сценариев, позволяя покупателю видеть актуальный статус заказа.
В ряде случаев с заказами удобнее работать, если отфильтровать их только по конкретным пунктам выдачи.
И теперь такая возможность у вас уже есть!
При переводе статуса выкупа в "Раздача заказов" в некоторых случаях заказ был доступен для раздачи только спустя некоторое время (неделю или даже более, пока выполнялась его доставка в ПВЗ).
Некоторые покупатели, так спешили за заказами, что не дожидались уведомления организаторов, а ехали в ПВЗ и с сожалением узнавали, что заказ еще не прибыл.
В этом обновлении был добавлен комментарий, а где именно находится заказ, готов ли он к выдаче или только доставляется в пункт выдачи заказов.
Так, например, в ситуации, когда заказ передан в ПВЗ, но еще не принят в ПВЗ, участнику будет отображаться следующая информация
А если заказ уже поступил в ПВЗ (или организатор готов осуществлять раздачу заказа самостоятельно), то
Мы надеемся, что такое, пусть и не большое пояснение, позволит участнику не обращаться лишний раз в ПВЗ, когда заказ фактически еще в нем не находится.
В процессе работы платформы мы встречали несколько ситуаций, когда поставщик имел несколько сайтов (или один сайт, который открывается на разных доменах), и разные организаторы бронировали одного и того же поставщика, указывая разные домены.
Чтобы избежать такого конфликта была добавлена возможность указывать несколько (до 10) сайтов поставщика.
Поиск уже существующего поставщика при бронировании ведется по всем указанным доменам.
Желаем Вашему сайту развития вместе с платформой pokupki-prosto.ru!
Команда проекта.