Техническая поддержка: понедельник-пятница с 7:00 до 16:00 (МСК)

Бронирование поставщиков - часть III

Бронирование поставщиков - часть III
Это обновление завершает длинный цикл посвященный обширной задаче бронирования поставщиков.

С установкой обновления у Администратора появляется выбор: должно ли бронирование быть в упрощенной форме простого реестра, где каждый Организатор без контроля Администратора может добавить и забронировать свободного поставщика, либо такая заявка на бронирование должна проходить проверку Администратором и затем использоваться при открытии закупки (таким образом Администратор может контролировать ассортимент закупок и их количество для каждого Организатора).

1. Настройка режима бронирования

В "Общих настройках" сайта была добавлена настройка режима бронирования: Простой режим (текущий вариант) и Бронирование через одобрение Администратором.

 

2. Подача заявки на бронирование поставщика

В таком режиме в разделе Бронирования появляется дополнительная закладка "Мои заявки", на которой Организатор сможет видеть поданные заявки на бронирование. Организатору доступны только списки забронированных за ним и свободных поставщиков. Список поставщиков, забронированных за другими организаторами доступен только Администратору.

Для бронирования поставщика используется кнопка "Забронировать поставщика", с помощью кототорой можно проверить свободен поставщик или занят и подать заявку на бронирование. Если поставщик свободен, то Организатору будет предложено забронировать его или добавить, если же поставщик уже забронирован, то будет показана информация за кем именно он забронирован.

 

На форме подачи заявки на бронирование появляется дополнительное поле "Комментарий для Администратора", предназначенное для каких-либо пояснений или уточнений по подаваемой заявке.

После отправки заявки на бронирование её статус можно отслеживать на закладке "Мои заявки". Вместе с отправкой заявки уведомление об этом направляется Администратору сайта. После проверки заявки Организатор так же получает ответное уведомление о результатах проверки.

 

3. Модерирование заявок Администратором

Для Администратора сайта доступна закладка "Модерирование заявок", на которой отображаются непроверенные заявки.

Для Администратора на форме бронирования кроме стандартных полей отображаются так же поля "Комментарий для Организатора" (ответное сообщение по заявке) и Результат проверки (Принять заявку или Отклонить заявку).

 

4. Выбор поставщика при открытии закупки

При добавлении новой закупки Организатору в обязательном порядке необходимо выбрать поставщика.

В режиме бронирования с подтверждением на форме закупки отображается поставщик по закупке.

 

5. Переход к режиму бронирования с модерированием

До переключения в данный режим Администратору необходимо проинформировать Организаторов о правилах работы в таком режиме, чтобы необходимость бронирования поставщика для открытия закупки не стала для них неприятным сюрпризом.

Так же необходимо, чтобы Организаторы  для всех текущих закупок подали заявку на бронирование поставщиков и после проверки Администратором, указали поставщиков в существующих закупках. Иначе возможна ситуация, когда Организатор забронирует поставщика при действующей закупке другого Организатора (поскольку он не забронировал ее заранее).

 

Перенос закупки в Архив

Ранее, находится закупка в архиве или нет определялось выпадающим списком на форме редактирования закупки.

Поскольку данная функция не относится к описанию закупки, она была перенесена к остальным действиям над закупкой - на страницу списка выкупов. Если закупка находится в архиве, то кнопка будет называться "Из архива" и означать восстановление из архива.

Поясним, что Архив - это место, куда Вы можете убрать закупки, если не планируете какое то время с ними работать, если же закупка более не нужна, то ее следует удалять (Дополнительно->Удалить).

 

Желаем Вам успехов в наведение порядка на сайте.
Команда pokupki-prosto.ru

Расскажите об обновлении друзьям, чтобы все были в курсе новинок системы :)