support@pokupki-prosto.ru 8 (909) 749-53-53
Техническая поддержка: понедельник-пятница с 7:00 до 17:00 по Москве
Быстрый и простой способ наполнить сайт товарами!
CloudParser.ru - новый сервис, позволяющий не тратить время на рутинную работу.
- бесплатная работа в демо-режиме;
- оперативное добавление сайтов;
- качественное описание товаров.

Что такое Seo параметры

Seo  теги (или meta-tags), они же  Seo параметры – это функциональные элементы кода страницы, которые не отображаются на экранах пользователей. Они не являются обязательными атрибутами, но  несут в себе информацию для браузеров и поисковиков. Seo теги могут содержать в себе информацию о ключевых словах на странице, описание товара и пр.

Выделим основные теги для оптимизации сайтов СП: Seo-title, Seo-keywords, Seo-description.

Seo-title (заголовок) - емкая запись, которая должна давать представление об информации на странице. Это основная фраза, которая влияет на то, как высоко данная страница будет отображаться в списке результата поиска.

Seo-title для страниц

Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт искался по конкретной поисковой фразе, то эту фразу следует указать в соответстующем поле "Seo-title" на главной странице сайта (Управление сайтом -> Страницы сайта -> Редактирование главной страницы.

Seo-title для закупки

В поле Seo-title на форме редактирования закупки лучше указывать бренд либо особенность товаров закупки.

Например, удачный Seo заголовок:  бабушкины носки, сноубутсы Demar, трикотаж Sewel, многоразовые подгузники Непромокашка.
Неудачные фразы: трикотажные платья, нижнее белье, многоразовые подгузники. Т.е. в Seo-title закупки следует писать популярные, но не слишком общие фразы, относящиеся конкретно к данной закупке.

Seo-title для товара

Для товара в поле Seo-title (форма редактирования товара) стоит указывать фразу, по которой покупатели ищут данный товар. Желательно, чтобы указываемая фраза не была слишком "узкой", например "Сноубутсы Демар красные для девочки  на шнурках"- редко ищут так подробно. Так же фраза не должна быть слишком "широкой", например "зимние ботинки для девочки" - Ваш сайт будет конкурировать по этой фразе с большим количеством сайтов.
Хорошим варианотом будет "Сноубудсы Демар для девочки" или "Сноубутсы Демар красные". Эти фразы не слишком частные и не слишком общие, в то же время достаточно точно характеризуют товар.

Если заголовок страницы (товара, закупки) и есть поисковая фраза, Seo-title указывать не нужно, он по умолчанию заполняется из заголовка.

Seo-keywords (Ключевые слова) - список ключевых слов, разделенные запятой.  На сайте ключевые слова указываются для страниц и закупок. По последним исследованиям ключевые слова не оказывают особого влияния на качество поиска. В Seo-keywords закупки можно написать слова, характеризующие данную закупку, например: сноубутсы, демар, носки, подгузники, многоразовые, Sewel.

Seo-description (описание) - отображается в результате поисковой выдачи под ссылкой. Предназначен для того, чтобы побудить потенциального покупателя кликнуть на ссылку и перейти на Ваш сайт.

Это, так называемая, микро-реклама товара (закупки).  Лучше его сделать максимально привлекательным. 

 

 

 

 

 

 

Поделиться с друзьями